понедельник, 8 декабря 2014 г.

Польша и Чехия: время расцвета 6 класс

12 комментариев:

  1. Олег Борисович, я Болюбаш Н. я прошёл тест Польша и Чехия: время расцвета

    ОтветитьУдалить
  2. Олег Борисович,я Ларкина Л. прошла тест Польша и Чехия:время расцвета

    ОтветитьУдалить
  3. Олег Борисович, я Фурсал Роман проол тест Польша и Чехия: время расцвета

    ОтветитьУдалить
  4. Олег Борисович,я Васильева Юля прошла тест Польша и Чехия: время расцвета

    ОтветитьУдалить
  5. Олег Борисович,я Макрудумян Лилия ,у меня тест не открывается ,пишет,что не найдено.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Олег Борисович,я Ермолаев Владислав прошёл тест Польша и Чехия:время расцвета .

      Удалить
  8. Олег Борисович, я Пиличева Татьяна прошла тест по истории Польша и Чехия: время расцвета

    ОтветитьУдалить
  9. Олег Борисович, я Макрудумян Лилия прошла тест по истории Польша и Чехия: время расцвета

    ОтветитьУдалить
  10. Олег Борисович, я прошёл тест Польша и Чехия: время расцвета ( кнопкак завершить не работает )

    ОтветитьУдалить