четверг, 9 февраля 2012 г.

Социализация (готовимся к ЕГЭ)

Задание С 6
 
Приведите любые три (чем больше, тем лучше) примера воздействия различных социальных институтов на процесс социализации личности.

Ответы размещайте в комментариях к заданию.

6 комментариев:

  1. Ирина Артюхова13 февраля 2012 г. в 20:12

    1.Церковь как социальный институт.Способстует формированию неких норм морали,нравственности,обогащению внутреннего духовного мира.
    2.Школа как социальный институт.Выполняет образовательную функцию.Также способствует внедрению индивида в коллектив(коммуникативная функция)
    3.Семья как социальный институт.Выполняет функцию вопроизводства членов общества,а также воспитательную функцию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sparganon: Социализация (Готовимся К Егэ) >>>>> Download Now

      >>>>> Download Full

      Sparganon: Социализация (Готовимся К Егэ) >>>>> Download LINK

      >>>>> Download Now

      Sparganon: Социализация (Готовимся К Егэ) >>>>> Download Full

      >>>>> Download LINK O7

      Удалить
  2. Иванова Евгения 11 класс16 февраля 2012 г. в 20:44

    Ивановой Евгении 11 кл.
    Приведите любые три (чем больше, тем лучше) примера воздействия различных социальных институтов на процесс социализации личности.

    В семье ,если родители живут большими общественными интересами, это способствует расширению кругозора у детей, которые из услышанного разговора взрослых извлекают нередко больше уроков, чем из специальных бесед.
    И наоборот, если отец не считает зазорным принести с производства казенное имущество, дети тоже начинают считать это нормальным и естественным.
    Ребенок (подросток) впитывает неосознаваемые родителями формы их поведения, отношения к другим и к себе.
    в школе обучение дает ребенку знания, умения и навыки,совершенствуются коммуникативные умения. Также в процессе приобретения знаний осуществляется и воспитание, прививаются навыки поведения в обществе, отношение к труду, к людям.
    в школьной группе оригинальные идеи одаренных детей могут быть непоняты и отвергнуты,вследствие чего может произойти замыкание личности в самом себе,подавление дальнейшего развития
    в детском саду в процессе общения, игры со сверстниками ребенок также приобретает опыт, желание подражать друзьям, меняется мировоззрение и кругозор.
    в церкви осуществляется духовно-нравственное развитие личности,человек набирается терпимости,обогащает свой уровень культуры.

    ОтветитьУдалить
  3. 1. Семья. Она способствует усвоений Принятых в обществе воззрений
    2. Адаптация . На стадии адаптации человек выступает как объект общественных Отношений, На который направленно Громадное количество усилий родителей, Воспитателей И других людей , окружающих ребенка и находящийся в близости к нему
    3. Школа. Она дает необходимые знания

    ОтветитьУдалить
  4. Могут быть приведены следующие примеры:
    1) семья способствует усвоению принятых в обществе воззрений на добро и зло («Что такое хорошо и что такое плохо»);
    2) школа (образование) дает необходимые знания;
    3) средства массовой информации способствуют выработке отношения к ценностям, существующим в обществе.

    ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗАДАНИЯ: ПРИВЕДИТЕ НЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ В ОТВТЕТАХ ПРИМЕРЫ.....

    ОтветитьУдалить
  5. 1.Семья
    2.Школа
    3.Работа
    4.Институт

    ОтветитьУдалить