понедельник, 6 мая 2013 г.

Учимcя писать Эссе III

Выберите одно из предложенных высказываний:

  • "Человек как общественное существо характеризуется тем, что он не может жить без другого человека" (В.Н.Мясищев)
  • "Вы спрашиваете, кто такой друг? Я отвечу. Это человек, с которым вы можете быть самим собой, ничем не рискуя "(Ф.Крейн)
  • "Когда мой друг рядом, мне кажется, что я один, и я вправе не только думать, о чём я хочу, но и говорить об этом" (Сенека)"
Для написания эссе используйте рабочий лист
Рабочий лист сохраните у себя на компьютере или сразу загрузите 
на свой Google диск, очистите лист от примеров и заполните своими материалами.
Готовое эссе разместите в своих Google документах и предоставьте учителю возможность комментировать вашу работу.
Ссылку на эссе разместите в комментариях к данному посту.

Дата выполнения работы 10 мая 2013 г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий