1.Церковь как социальный институт.Способстует формированию неких норм морали,нравственности,обогащению внутреннего духовного мира. 2.Школа как социальный институт.Выполняет образовательную функцию.Также способствует внедрению индивида в коллектив(коммуникативная функция) 3.Семья как социальный институт.Выполняет функцию вопроизводства членов общества,а также воспитательную функцию.
Ивановой Евгении 11 кл. Приведите любые три (чем больше, тем лучше) примера воздействия различных социальных институтов на процесс социализации личности.
В семье ,если родители живут большими общественными интересами, это способствует расширению кругозора у детей, которые из услышанного разговора взрослых извлекают нередко больше уроков, чем из специальных бесед. И наоборот, если отец не считает зазорным принести с производства казенное имущество, дети тоже начинают считать это нормальным и естественным. Ребенок (подросток) впитывает неосознаваемые родителями формы их поведения, отношения к другим и к себе. в школе обучение дает ребенку знания, умения и навыки,совершенствуются коммуникативные умения. Также в процессе приобретения знаний осуществляется и воспитание, прививаются навыки поведения в обществе, отношение к труду, к людям. в школьной группе оригинальные идеи одаренных детей могут быть непоняты и отвергнуты,вследствие чего может произойти замыкание личности в самом себе,подавление дальнейшего развития в детском саду в процессе общения, игры со сверстниками ребенок также приобретает опыт, желание подражать друзьям, меняется мировоззрение и кругозор. в церкви осуществляется духовно-нравственное развитие личности,человек набирается терпимости,обогащает свой уровень культуры.
1. Семья. Она способствует усвоений Принятых в обществе воззрений 2. Адаптация . На стадии адаптации человек выступает как объект общественных Отношений, На который направленно Громадное количество усилий родителей, Воспитателей И других людей , окружающих ребенка и находящийся в близости к нему 3. Школа. Она дает необходимые знания
Могут быть приведены следующие примеры: 1) семья способствует усвоению принятых в обществе воззрений на добро и зло («Что такое хорошо и что такое плохо»); 2) школа (образование) дает необходимые знания; 3) средства массовой информации способствуют выработке отношения к ценностям, существующим в обществе.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗАДАНИЯ: ПРИВЕДИТЕ НЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ В ОТВТЕТАХ ПРИМЕРЫ.....
1.Церковь как социальный институт.Способстует формированию неких норм морали,нравственности,обогащению внутреннего духовного мира.
ОтветитьУдалить2.Школа как социальный институт.Выполняет образовательную функцию.Также способствует внедрению индивида в коллектив(коммуникативная функция)
3.Семья как социальный институт.Выполняет функцию вопроизводства членов общества,а также воспитательную функцию.
Sparganon: Социализация (Готовимся К Егэ) >>>>> Download Now
Удалить>>>>> Download Full
Sparganon: Социализация (Готовимся К Егэ) >>>>> Download LINK
>>>>> Download Now
Sparganon: Социализация (Готовимся К Егэ) >>>>> Download Full
>>>>> Download LINK O7
Ивановой Евгении 11 кл.
ОтветитьУдалитьПриведите любые три (чем больше, тем лучше) примера воздействия различных социальных институтов на процесс социализации личности.
В семье ,если родители живут большими общественными интересами, это способствует расширению кругозора у детей, которые из услышанного разговора взрослых извлекают нередко больше уроков, чем из специальных бесед.
И наоборот, если отец не считает зазорным принести с производства казенное имущество, дети тоже начинают считать это нормальным и естественным.
Ребенок (подросток) впитывает неосознаваемые родителями формы их поведения, отношения к другим и к себе.
в школе обучение дает ребенку знания, умения и навыки,совершенствуются коммуникативные умения. Также в процессе приобретения знаний осуществляется и воспитание, прививаются навыки поведения в обществе, отношение к труду, к людям.
в школьной группе оригинальные идеи одаренных детей могут быть непоняты и отвергнуты,вследствие чего может произойти замыкание личности в самом себе,подавление дальнейшего развития
в детском саду в процессе общения, игры со сверстниками ребенок также приобретает опыт, желание подражать друзьям, меняется мировоззрение и кругозор.
в церкви осуществляется духовно-нравственное развитие личности,человек набирается терпимости,обогащает свой уровень культуры.
1. Семья. Она способствует усвоений Принятых в обществе воззрений
ОтветитьУдалить2. Адаптация . На стадии адаптации человек выступает как объект общественных Отношений, На который направленно Громадное количество усилий родителей, Воспитателей И других людей , окружающих ребенка и находящийся в близости к нему
3. Школа. Она дает необходимые знания
Могут быть приведены следующие примеры:
ОтветитьУдалить1) семья способствует усвоению принятых в обществе воззрений на добро и зло («Что такое хорошо и что такое плохо»);
2) школа (образование) дает необходимые знания;
3) средства массовой информации способствуют выработке отношения к ценностям, существующим в обществе.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗАДАНИЯ: ПРИВЕДИТЕ НЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ В ОТВТЕТАХ ПРИМЕРЫ.....
1.Семья
ОтветитьУдалить2.Школа
3.Работа
4.Институт